«TikTok-апокалипсис»: чем грозит запрет приложения для музыкальной индустрии

«TikTok-апокалипсис»: чем грозит запрет приложения для музыкальной индустрии

TikTok существенно изменил подход к поиску и продвижению музыки, и его запрет в США вызывает опасения в музыкальной индустрии.

Татьяна Чирисано, аналитик MIDiA Research, считает, что запрет TikTok может привести к «маркетинговому апокалипсису». На протяжении многих лет это приложение было важнейшим инструментом для музыкантов, помогая как начинающим исполнителям, так и став основной площадкой для продвижения уже известных артистов.

По словам Чирисано, в условиях фрагментированного музыкального рынка TikTok предоставлял уникальную возможность быстро превратить популярность в настоящий хит. Теперь компании, занимающиеся цифровым маркетингом, рекомендуют артистам загружать свой контент в TikTok, пока он не был заблокирован. «Худший сценарий», — предупреждает Кэсси Петри из Crowd Surf.

загрузка...


© 2015-2025 Сетевое издание «Фактом». Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Реестровая запись ЭЛ No ФС 77 - 67652 от 10.11.2016.