Исследование: как сформировать доверие пожилых покупателей онлайн

Исследование: как сформировать доверие пожилых покупателей онлайн

Пандемия COVID-19 сильно повлияла на жизнь людей, экономику и покупательские привычки. Электронная коммерция появилась давно, но раньше ей пользовались молодые и технически грамотные люди.

Во время пандемии пожилые люди, которые раньше редко пользовались интернетом, стали больше покупать онлайн. Особенно это касалось лекарств из-за проблем со здоровьем.

Исследование показало, что пожилые люди должны доверять онлайн-магазинам, особенно при покупке лекарств, где безопасность особенно важна.

Команда исследователей обнаружила, что три фактора способствуют надёжному формированию доверия среди постоянных пользователей электронной коммерции: имидж бренда, денежная ценность и офлайн-присутствие.

загрузка...


© 2015-2025 Сетевое издание «Фактом». Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Реестровая запись ЭЛ No ФС 77 - 67652 от 10.11.2016.