«Активные столы» в школах и офисах: влияние физической активности на внимание, память и тревожность
В школах и офисах всё чаще используют «активные столы» — от велотренажёров до столов с функцией «сиди/стой». Однако инструкций по их использованию часто нет. Ученые исследовали влияние различных уровней физической активности на внимание, память и тревожность во время учёбы.
24 студента посетили лабораторию UdeM, где смотрели 30-минутное видео, сидя за столом, на велотренажёре с низкой или средней интенсивностью. Их внимание отслеживали «умные» очки, а память тестировали на платформе Studium.
Результаты показали, что занятия на велотренажёре с низкой интенсивностью улучшают внимание и память по сравнению с малоподвижным образом жизни. Однако упражнения средней интенсивности снижают когнитивные способности и концентрацию. Тревожность уменьшалась при любой интенсивности, особенно при выполнении когнитивных задач.
© 2015-2025 Сетевое издание «Фактом». Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Реестровая запись ЭЛ No ФС 77 - 67652 от 10.11.2016.