Эффективные методы общения с пациентами с деменцией в условиях больницы

В Великобритании четверть больничных коек в отделениях неотложной помощи занимают пациенты с деменцией. Нахождение в больничной обстановке может вызывать у них стресс, а медицинские работники часто оказываются не готовыми к уходу за такими людьми.
Это приводит к неэффективным методам общения, таким как терапевтическая ложь или попытки «исправить» реальность пациента.
Исследователи разработали курс по коммуникативным навыкам для ухода за пациентами с деменцией, с особым акцентом на работу с конкурирующими реальностями. Исследования показывают, что только два подхода могут быть эффективными:
-
Не оспаривать реальность пациента, чтобы избежать ухудшения его состояния;
-
Поддерживать пациента, но не обещать невозможного, чтобы не усугублять стресс в долгосрочной перспективе.
© 2015-2025 Сетевое издание «Фактом». Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Реестровая запись ЭЛ No ФС 77 - 67652 от 10.11.2016.