Влияние YouTube-инфлюенсеров на продажи игр: анализ и выводы

Инфлюенсеры на YouTube влияют на игровую индустрию, но могут стоить разработчикам миллионы долларов из-за упущенных продаж. Исследование, опубликованное в Marketing Science, показало, что хотя игровой контент на YouTube увеличивает время за игрой, он может мешать покупать игры, особенно сюжетные, где люди могут пройти всю историю, смотря прохождения на YouTube.
Исследователи изучили данные с платформы Steam и обнаружили, что инфлюенсеры увеличивают вовлечённость и время в играх, но снижают продажи.
«Видео на YouTube — это и хорошо, и плохо, — говорит Нэн Ли из Университета Тунцзи. — Оно может сделать игру популярной, но в некоторых играх люди предпочитают смотреть прохождения, а не покупать игру. Это большая проблема для разработчиков».
© 2015-2025 Сетевое издание «Фактом». Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Реестровая запись ЭЛ No ФС 77 - 67652 от 10.11.2016.