Почему важно учитывать индивидуальные особенности детей в британской системе образования

Психологи считают, что британскую систему образования нужно срочно менять, чтобы лучше понимать, почему дети отказываются ходить в школу. По их мнению, для некоторых детей возвращение в школу может быть неправильным и даже вредным решением.
В последние месяцы много говорили о том, что дети плохо ходят в школу, но мало внимания уделялось мнению родителей и самих учеников, которые испытывают трудности.
психологи предлагают учителям изменить свой подход. Они считают, что нужно учитывать индивидуальные особенности детей и не заставлять их ходить в школу, если это им вредит.
Эбигейл Фишер (учитель и психолог), Наоми Фишер (клинический психолог и писательница) и Элиза Фрикер (иллюстратор и писательница) призывают специалистов, руководителей школ и местные власти признать, что иногда лучше не заставлять детей ходить в школу.
© 2015-2025 Сетевое издание «Фактом». Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Реестровая запись ЭЛ No ФС 77 - 67652 от 10.11.2016.