Анализ источников шума в двигателях с технологией захвата пограничного слоя (BLI)

Учёные из Бристольского и Солфордского университетов объяснили, почему двигатели с технологией захвата пограничного слоя (BLI) создают особенно раздражающий шум. Это открытие важно для разработки будущих электрических и гибридных самолётов.
В предыдущих исследованиях уже выявили основные источники шума в двигателях с BLI. Новое исследование уточняет, как турбулентный поток воздуха взаимодействует с вращающимся вентилятором и элементами воздуховода, создавая два неприятных звуковых сигнала.
Главная находка — анализ, основанный на законах гидромеханики. Он показывает, что два типа широкополосного шума, известные как «сгребание в стог», возникают из-за аэродинамических процессов.
Термин «сбивание в стог» в акустике описывает, как турбулентность рассеивает звуковые волны, распределяя их энергию на разные частоты.
© 2015-2025 Сетевое издание «Фактом». Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Реестровая запись ЭЛ No ФС 77 - 67652 от 10.11.2016.