Новый подход к оптимизации катодов в аккумуляторах электромобилей: решение проблемы лишнего лития
Учёные нашли решение давней проблемы с материалами для катодов в аккумуляторах электромобилей. Эти материалы содержат много никеля и важны для увеличения запаса хода электромобилей. Но в таких аккумуляторах часто остаётся лишний литий, который вызывает проблемы.
Раньше думали, что лишний литий находится на поверхности частиц катода. Поэтому пытались убрать его с помощью воды или покрытий. Но эти методы не помогали.
Теперь учёные выяснили, что лишний литий находится не только на поверхности, но и внутри частиц. Они предложили новый способ проектирования материалов, который позволяет уменьшить количество этого лишнего лития. Это должно помочь сделать аккумуляторы более надёжными и эффективными.
Статья об этом исследовании опубликована в научном журнале Journal of Materials Chemistry A. В работе участвовали Вуён Джин и Хёнён Ча из научно-исследовательского центра в Ульсане, Южная Корея.
© 2015-2025 Сетевое издание «Фактом». Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
 Реестровая запись ЭЛ No ФС 77 - 67652   от 10.11.2016.
