Новый метод моделирования для реалистичной анимации эластичных объектов

Новый метод моделирования для реалистичной анимации эластичных объектов

Исследователи из Массачусетского технологического института создали новый способ моделирования, который помогает аниматорам делать персонажей для фильмов и игр более реалистичными и подвижными.

Раньше аниматоры сталкивались с проблемой нестабильности при создании эластичных объектов. Новый метод позволяет избежать этой проблемы и делает анимацию более надежной.

Исследователи обнаружили математическую закономерность в уравнениях, описывающих деформацию материалов. Они использовали эту закономерность для создания метода, который точно моделирует физические свойства материалов.

Летисия Маттос Да Сильва, аспирантка MIT и автор исследования, говорит, что новая технология позволяет точно воспроизводить законы физики в анимации, что делает её более стабильной и реалистичной.

Этот метод можно использовать не только в 3D-анимации, но и для создания реальных эластичных предметов, таких как обувь, одежда или игрушки. Он также может быть полезен инженерам для изучения поведения эластичных материалов до их производства.

загрузка...

Политика конфиденциальности Пользовательское соглашение

© 2015-2025 Сетевое издание «Фактом». Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Реестровая запись ЭЛ No ФС 77 - 67652 от 10.11.2016.