Новый метод моделирования для реалистичной анимации эластичных объектов

Исследователи из Массачусетского технологического института создали новый способ моделирования, который помогает аниматорам делать персонажей для фильмов и игр более реалистичными и подвижными.
Раньше аниматоры сталкивались с проблемой нестабильности при создании эластичных объектов. Новый метод позволяет избежать этой проблемы и делает анимацию более надежной.
Исследователи обнаружили математическую закономерность в уравнениях, описывающих деформацию материалов. Они использовали эту закономерность для создания метода, который точно моделирует физические свойства материалов.
Летисия Маттос Да Сильва, аспирантка MIT и автор исследования, говорит, что новая технология позволяет точно воспроизводить законы физики в анимации, что делает её более стабильной и реалистичной.
Этот метод можно использовать не только в 3D-анимации, но и для создания реальных эластичных предметов, таких как обувь, одежда или игрушки. Он также может быть полезен инженерам для изучения поведения эластичных материалов до их производства.
© 2015-2025 Сетевое издание «Фактом». Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Реестровая запись ЭЛ No ФС 77 - 67652 от 10.11.2016.