Взаимосвязь между эмпатией и синхронизацией движений у детей младшего школьного возраста

Взаимосвязь между эмпатией и синхронизацией движений у детей младшего школьного возраста

Новая статья исследователей из Шеффилдского университета проливает свет на удивительную и сложную взаимосвязь между межличностной эмпатией и способностью синхронизироваться во времени, особенно у детей младшего школьного возраста.

В этом последнем исследовании, проведённом доктором Персефони Тсанаки, профессором Рене Тиммерс и профессором Туомасом Ээролой, эти связи были подробно изучены на примере пар детей школьного возраста. В ходе двух экспериментов изучалась роль «врождённой эмпатии» (общего уровня эмпатии человека) и «индуцированной эмпатии» (эмпатии, вызванной во время эксперимента) в их способности синхронизироваться во время совместного выполнения задания на постукивание.

Важно отметить, что исследователи также изучали, как манипулирование синхронностью влияет на способность детей к эмпатии.

По словам доктора Персефони Тсанаки, «это первое исследование, в котором рассматривается взаимосвязь между эмпатией и синхронностью в музыке с двусторонней точки зрения, то есть изучается как роль эмпатии в том, как дети координируют свои движения при выполнении совместных музыкальных заданий, так и то, как достигаемая ими синхронность способствует социальной связи и взаимной эмпатии».

загрузка...

Политика конфиденциальности Пользовательское соглашение

© 2015-2025 Сетевое издание «Фактом». Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Реестровая запись ЭЛ No ФС 77 - 67652 от 10.11.2016.