Негативный школьный опыт у подростков с аутизмом и СДВГ: влияние на эмоциональное состояние

Новое исследование показало, что негативный опыт в школе сильно влияет на эмоциональное состояние подростков с аутизмом и синдромом дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ). Этот опыт в два раза сильнее воздействует на них, чем на обычных подростков, и может приводить к депрессии и тревожности.

Ранее считалось, что риск депрессии у таких детей связан с их неспособностью контролировать свои эмоции. Однако новое исследование показало, что и недостаток умения управлять эмоциями, и эмоциональные нагрузки в школе связаны с депрессией. Это подчеркивает важность комплексного подхода к поддержке психического здоровья таких подростков в школе.

В исследовании приняли участие 735 подростков от 11 до 16 лет. Среди них были те, у кого были признаки аутизма, СДВГ или обоих расстройств, а также те, у кого был подтвержденный диагноз. Всем участникам предложили заполнить опросник о том, как часто они сталкиваются с неприятными событиями в школе и насколько они их расстраивают.

Результаты показали, что подростки с аутизмом и СДВГ чаще сообщали о таких неприятных событиях, как конфликты с учителями или непонимание со стороны сверстников, и переживали их сильнее, чем обычные подростки.

загрузка...

Политика конфиденциальности Пользовательское соглашение

© 2015-2025 Сетевое издание «Фактом». Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Реестровая запись ЭЛ No ФС 77 - 67652 от 10.11.2016.