«Почта России» запускает API-приложение для автоматизированной рассылки посылок

Организация «Почта России» продолжает улучшать обслуживание клиентов. Для этого будет запущено приложение API, которое поможет регистрировать и отправлять посылку в автоматическом режиме.

Новую функцию могут использовать не только клиенты почты, но и фирмы, которые занимаются аналогичным сервисом, но только после заключения контракта об использовании продукта. Применение этой услуги должно наладить сотрудничество между фирмой доставки и розничными продавцами.

Сервис API поможет пользователям в режиме онлайн рассчитать стоимость и длительность доставки, изменить свои данные, если в них была допущена ошибка и сразу увидеть номер накладной, а не перед непосредственным прибытием товара. Теперь для отправки посылки сотрудникам «Почты России» необходимо только наклеить бланки и отдать посылку на отправку. Естественно, что это ускорит обслуживание клиентов.

загрузка...


© 2015-2024 Сетевое издание «Фактом». Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Реестровая запись ЭЛ No ФС 77 - 67652 от 10.11.2016.