Hyundai увеличила свои продажи в SUV-сегменте на 226%
За ноябрь в России было продано 5 298 кроссоверов и внедорожников фирмы Hyundai. Таким образом компания показала прирост в сегменте SUV на 226% относительно прошлогодних результатов.
Всего в данном сегменте часть автомобилей Hyundai составляет 39%. Кроссовер Creta лидирует в данном сегменте, и не только. В этом году Hyundai Creta стал самым продаваемым автомобилем компании. Благодаря продажам 4099 единиц данных авто компания смогла получить прирост продаж.
На втором месте в SUV-сегменте с бльшим отставанием оказался кросовер Tucson – 738 единиц. Хоть между моделями такая большая разница по продажам, рост у Tucson составил 455%. Hyundai Santa Fe раположился на третьей ступени с результатом 459 штук (+10,1%).
© 2015-2024 Сетевое издание «Фактом». Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Реестровая запись ЭЛ No ФС 77 - 67652 от 10.11.2016.