Самым популярным автомобилем D-сегмента стал Kia Optima

В период с января по ноябрь 2016 года на российском автомобильном рынке было реализовано 33 399 семейных авто, этот показатель на 1,7% больше позапрошлогоднего. 3,02% автомобилей на рынке России - представители D-класса.

Больше всего продаж в этом сегменте пришлось на Kia Optima, продажи модели составили 5 832 экземпляра, это на 155% больше, чем было продано в 2015 году. Второй по продажам автомобиль D-сегмента – Hyundai i40, компания продала 5 324 авто (+14%).

На третьем месте находится Mazda6, за отчетный период было реализовано 4 326 авто, этот результат превзошел продажи 2015 года на 25,3%. На четвертой позиции с показателем 3 299 проданных машин расположился BMW 3-Series, а на пятой – Mercedes-Benz C-Class, результат которого - 2 983 авто.

 

загрузка...


© 2015-2024 Сетевое издание «Фактом». Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Реестровая запись ЭЛ No ФС 77 - 67652 от 10.11.2016.