SsangYong поделилась статистикой продаж и анонсирует новый SUV

Марка SsangYong реализовала 155 844 авто за прошедший год. Такие результаты были получены в результате исследования компании. Это на 7,7% больше относительно позапрошлого года.

Хоть в 2016 году бренду удалось продать более 150 тысяч авто, результаты 2002 года это все равно не превосходит. Тогда 160 010 человек приобрели машины марки SsangYong.

Модельный ряд Tivoli обеспечил более половины продаж для марки, это 85 821 проданных авто. В прошлом году спрос на Tivoli увеличился на 34,7% по сравнению с 2015 годом. Компания  рассчитывает укрепить свое положение производителя престижных SUV-автомобилей после выхода в свет нового кроссовера в 2017 году.

загрузка...


© 2015-2024 Сетевое издание «Фактом». Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Реестровая запись ЭЛ No ФС 77 - 67652 от 10.11.2016.