Годовые продажи Rolls-Royce в России достигли трехзначных значений
Прошлый год стал для компании Rolls-Royce третьим подряд, когда марка реализует в России трехзначное количество авто. Таким образом, российский рынок стал для бренда самым крупным в Европе. За все время существования компании 2016 год оказался вторым по количеству продаж, рассказывают сотрудники пресс-службы производителя.
Автомобили Rolls-Royce рассчитаны на материально обеспеченных бизнесменов. Компания позиционирует себя как производителя роскошных авто, а увеличение продаж в России свидетельствует о правильности этой позиции. Так считает региональный директор фирмы Джеймс Крайтон.
Самыми важными событиями 2016 года в России были открытие салона авто с пробегом Provenance Pre-Owned, который является первым в Европе и премьера Black Badge в Москве.
© 2015-2024 Сетевое издание «Фактом». Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Реестровая запись ЭЛ No ФС 77 - 67652 от 10.11.2016.