Subaru перевыполнила план продаж в России и Беларуси в 2016 году

За прошлый год компании Subaru удалось продать даже больше автомобилей, чем было запланировано. Продажи были на 4,1% больше, чем было в планах и составили 5 728 штук.

Самым популярным автомобилем марки за 2016 год стал кроссовер Forester, было реализовано 4 025 автомобилей, что составило 70,3% от всех продаж марки.

Среди комплектаций Forester самым большим спросом пользовалась VF с двухлитровым двигателем и вариатором.

Глава российского отделения Subaru Есики Кишимото рассказывает, что компания планировала уменьшить реализации легковых авто на 20%, ограничившись 5 500 продажами. Но из-за большого спроса в октябре план был перевыполнен.

загрузка...


© 2015-2024 Сетевое издание «Фактом». Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Реестровая запись ЭЛ No ФС 77 - 67652 от 10.11.2016.