Продажи автомобилей PSA Group в 2016 году снова показали рост
Французская компания PSA Group, включающая в себя марки DS, Peugeot и Citroen, в прошлом году увеличила свои продажи на 5,8%, они составили 3,15 млн экземпляров. Рост продаж наблюдается уже третий год подряд.
В России продажи упали на 12,6% и составили 10 500 штук. В соответствие с прогнозами ожидалось падение на 12,5%.
В Европе компания продала 1,93 млн авто, что на 3,6% больше, чем в 2015 году. На европейском рынке высокий интерес к моделям 2008, Partner и Peugeot 208 принес марке увеличение продаж на 4,4%. Марке Citroen удалось продать 762 000 машин, что на 4,3% больше позапрошлогоднего показателя. Увеличение спроса достигнуто с помощью выпуска новых моделей E-Mehari, SpaceTourer, C3 и обновленных Jumpy и C4 Picasso.
Результата вдвое больше, чем в 2015 году компания достигла на Ближнем Востоке и в Африке (385 500 штук). В Китае и Юго-Восточной Азии было реализовано 618 000 авто. На латиноамериканском рынке спрос вырос на 17,1%, за год там было продано 183 900 экземпляров.
© 2015-2024 Сетевое издание «Фактом». Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Реестровая запись ЭЛ No ФС 77 - 67652 от 10.11.2016.