Ученые определили связь между отношением воспитателя на успеваемость детей в школе
Специалисты установили взаимосвязь между отношением воспитателя к детям в детском саду и их успеваемости в школе. Учены провели анализ об успехах учащихся в Соединенных Штатах Америки до июля 2015 года.
Эксперты заявили, что хорошее отношение воспитателя увеличивает шансы ребенка на улучшение своей успеваемости. Научные работники провели несколько исследований, в которых сделали попытку определить отношения работника детского сада к дошкольникам. Оказалось, что больше 86% школьников, с которыми воспитатели занимались, показывали хорошие результаты в учебе в школе.
Ученые также предприняли попытки установить зависимость между словарным запасом детей и влиянием на них воспитателей. Оказалось, что дети, с которыми сотрудники дошкольного учреждения проводили больше времени обладали гораздо большим запасом слов, чем остальные дети.
© 2015-2024 Сетевое издание «Фактом». Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Реестровая запись ЭЛ No ФС 77 - 67652 от 10.11.2016.