Спрос на китайские автомобили в России упал на 21%

Вместе с LVC автомобилями на территории России за прошлый год было реализовано 30 737 машин китайских брендов. Такой результат оказался на 21% меньше, чем было в 2015 году.

Наиболее удачным прошедший год стал для компании Lifan, которая реализовала 17 461 экземпляр, тем самым увеличила продажи на 15%.

С падением спроса на 4% на втором месте оказался бренд Chery, его авто приобрели 4 758 россиян. Тройку замыкает Geely с результатом 4 473 проданных машины, спрос на модели марки упал на 61%.  

Другие китайские автопроизводители смогли продать в России не более тысячи авто. Доля автомобилей китайского производства на российском рынке составила 2,2%, годом ранее этот показатель равнялся 2,4%.

 

загрузка...


© 2015-2024 Сетевое издание «Фактом». Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Реестровая запись ЭЛ No ФС 77 - 67652 от 10.11.2016.