Автомобильный рынок Японии в марте упал на 2,7%
Объемы продаж автомобилей в Японии по итогам марта снизились на 2,7%. В прошлом месяце в Стране восходящего солнца было реализовано 346 794 автомобилей.
Сообщается, что падение продаж наблюдалось во всех сегментах рынка. По словам аналитиков ведущих агентств Японии, в феврале падение в этом сегменте наблюдалось не столь стремительное и составляло около 9%.
Также автоэксперты отмечают, что наиболее востребованными марками в Японии стали отечественные Toyota, Honda и Nissan. Первые две автокомпании увеличили объемы продаж на 1,2% и 5,8% соответственно, а продажи концерна Nissan упали.
© 2015-2024 Сетевое издание «Фактом». Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Реестровая запись ЭЛ No ФС 77 - 67652 от 10.11.2016.