Mercedes-Benz лидирует на автомобильном рынке премиального сегмента

За прошлый год Mercedes-Benz реализовала 36 888 авто, что на 11% ниже показателя 2015 года. Благодаря таким результатам компания уже в четвертый раз подряд стала лидером премиум-сегмента.

Больше всего среди автомобилей компании спросом пользуются машины С и Е-класса, а также представители SUV-сегмента. За год дилеры продали 2 642 высокодинамичных автомобиля Mercedes-AMG, что на 1% меньше, чем в 2015 году. Сейчас у компании Mercedes 69 дилерских центров, 3 шоу-рума, 7 сервисных партнеров, и 13 центров AMG Performance.

Кроме того на автомобильном рынке РФ наблюдалось увеличение спроса на 48% на модели smart, всего было реализовано 696 данных автомобилей. Россияне чаще предпочитали модели, укомплектованные автоматической коробкой twinamic DCT.

загрузка...


© 2015-2024 Сетевое издание «Фактом». Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Реестровая запись ЭЛ No ФС 77 - 67652 от 10.11.2016.