В России выросли продажи автомобилей SUV-сегмента

На российском автомобильном рынке в прошлом году наблюдалось увеличение спроса на автомобили SUV-сегмента, их доля на общем рынке составила 40,65%. Всего за год в стране было реализовано 505 337 внедорожников и кроссоверов.

Второе место заняли автомобили В-класса, которые приобрели 316 459 россиян, их продажи упали на 9,85%, а доля сегмента составляет 25,46%.

Третьим по количеству продаж стал С-сегмент, на его продажи пришлось 13,95% всего рынка, что в количественном показателе равняется 173 365 машинам, это на 2,67% больше результатов 2015 года. В сегменте В+ было реализовано 117 070 авто, спрос на него упал на 20% и таким образом его доля на рынке равнялась 9,42%.  Замыкает пятерку Е-сегмент, автомобилей которого реализовали 44 888 единиц (0,7%), что равняется 3,6%  от всего рынка.

загрузка...


© 2015-2024 Сетевое издание «Фактом». Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Реестровая запись ЭЛ No ФС 77 - 67652 от 10.11.2016.