Самой популярной китайской маркой на российском рынке стал Lifan

В прошлом году на российском рынке было реализовано 30 700 новых автомобилей, произведенных в КНР.

Этот показатель уменьшился на 21% по сравнению с 2015 годом. Самой популярной китайской моделью на автомобильном рынке России стал Lifan, который продал 17,4 тысячи своих авто, при этом продажи компании упали на 15%.  Бренд Chery продал 4,7 тысячи машин, что н 4% меньше результатов 2015 года.

У производителя Geely продажи упали на 61% и составили 4,4 тысячи единиц. Реализация китайских автомобилей снизилась больше, чем на российском рынке в целом. Поэтому китайским производителям пришлось снизить стоимость своей продукции. Максимальное снижение цены достигает 2,4%.

 

загрузка...


© 2015-2024 Сетевое издание «Фактом». Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Реестровая запись ЭЛ No ФС 77 - 67652 от 10.11.2016.