KIA в январе увеличила корпоративные продажи в России на 22%
На автомобильном рынке России компания Kia в прошлом месяце продала корпоративным клиентам 1 043 машины, что на 22% превышает показатель годичной давности.
Больше всего корпоративные клиенты приобретали модель Rio, на которую пришлось 504 продажи. На втором месте разместился автомобиль Sportage, проданный 158 раз, а на третьем – Optima с результатом 137 единиц.
Ранее уже сообщалось, что компания продала на автомобильном рынке 10 306 авто, что на 13,9% больше, чем в январе 2016 года. Такой результат помог бренду сохранить первенство на рынке РФ. Доля компании на рынке составила 13%, такого показателя производитель еще не достигал.
© 2015-2024 Сетевое издание «Фактом». Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Реестровая запись ЭЛ No ФС 77 - 67652 от 10.11.2016.