Доля сегментов В и SUV на автомобильном рынке выросла до 80%
На авторынке страны только сегмент В (малые автомобили) и SUV (кроссоверы и внедорожники) вырастили свою долю. Совместно на них пришлось 80,3% рынка, что на 4,3% меньше, чем годом ранее.
Лидером в В-сегменте оказался Hyundai Solaris, а в SUV-сегменте самой большой популярностью пользовался Renault Duster. А доля сегмента С (средний класс), в котором лидирует Skoda Octavia, уменьшилась на 3,3% и составила 8,2%.
Продажи в D-сегменте (семейные авто) уменьшились, его доля составила 5,3%, что на 0,1% меньше, чем годом ранее. Самым популярным семейным автомобилем 2016 года стала Toyota Camry.
© 2015-2024 Сетевое издание «Фактом». Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Реестровая запись ЭЛ No ФС 77 - 67652 от 10.11.2016.