Спрос на китайские автомобили в январе упал на 38%
По информации Ассоциации европейского бизнеса, в январе на российском рынке было реализовано 1,5 тысячи китайских автомобилей, что на 38% больше, чем в январе 2016 года.
Лидирует среди китайских марок Lifan, который реализовал в стране 929 автомобилей, что на 25% меньше, чем годом ранее. На долю бренда пришлось 60% от всех продаж китайских брендов.
На втором месте расположился Chery, дилеры продали 205 его машин, это на 27% меньше, чем в предыдущем году. Третье место досталось марке Geely, ее автомобили приобрели 120 жителей России, это на 78% меньше, чем год назад.
На четвертой позиции находится Changan с продажами 93 авто и увеличением спроса 174%. На пятой строке рейтинга поместился DFM и его 54 проданных машины, что на 41% меньше прошлогоднего результата. Компании FAW удалось продать в России 33 авто, ее продажи упали на 6%. Zotye реализовала 28 автомобилей, а Brilliance – 13 экземпляров (-89%).
© 2015-2024 Сетевое издание «Фактом». Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Реестровая запись ЭЛ No ФС 77 - 67652 от 10.11.2016.