Ученые рассказали о темах, которые нельзя обсуждать на работе

Ученые рассказали о том, что существуют темы, которые нельзя обсуждать на работе. Они составили список, которой состоит из 8 пунктов.

Эксперты считают, каждый пункт может негативно отразиться на карьерном росте и даже привести к потере рабочего места. Чтобы получить эти данные, исследователи провели опрос около миллиона работников, которые занимают разные должности и работают в разных организациях. С помощью этого анкетирования ученым удалось установить влияние полученного списка на работоспособность людей. Они выделили 3 основные запрещенные темы.

Во-первых, нельзя на работе обсуждать свою личную жизнь, т.к. это ни к чему хорошему не приведет. Во-вторых, это политические взгляды, которые разные у каждого человека. Из-за разных мнений по этому поводу часто возникают разногласия. Третьим пунктом является заработная плата, которую не нужно обсуждать, а тем более высказывать свое мнение по этому поводу.

Также эксперты советуют не делиться своими желаниями относительно поиска новой работы, т.к. эта тема быстро дойдет до непосредственного начальника. Если следовать всем этим рекомендациям, то повысится производительность труда, потому что сотрудники не будут отвлекаться на ненужные разговоры.

загрузка...


© 2015-2024 Сетевое издание «Фактом». Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Реестровая запись ЭЛ No ФС 77 - 67652 от 10.11.2016.