Авторынок Китая в январе уменьшил свои объемы на 1,1%

На китайском автомобильном рынке в прошлом месяце продажи легковых автомобилей упали на 1,1% и составили 2 218 000 единиц. По словам представителей Китайской ассоциации производителей, это связано с новогодними праздниками и увеличением налога на малолитражные автомобили.

У корпорации Volkswagen продажи составили 344 тысячи автомобилей, что на 14% меньше показателя января прошлого года. Спрос на General Motors стал на 24% меньше, чем годом ранее, всего было реализовано 321 тысячу экземпляров.

Стоит отметить, что в 2015 году правительство Китая в два раза уменьшило налог на приобретение автомобиля с двигателем, объем которого составляет не более 1,6 литров. А в этом году он вырос с 5% до 7,5%. Поддерживает спрос то, что население мигрирует из провинций в большие города. В то же время продажи могут снижаться из-за ослабевающей экономики страны, а также в связи с методами борьбы властей с загрязнением окружающей среды.

загрузка...


© 2015-2024 Сетевое издание «Фактом». Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Реестровая запись ЭЛ No ФС 77 - 67652 от 10.11.2016.