В январе россияне отдали 2,08 миллиарда рублей за люксовые авто
По последним исследованиям аналитического агентства «Автосат», в прошлом месяце российские автомобилисты потратили на приобретение машин luxury класса 2,08 миллиарда рублей.
Все три модели, попавшие в топ, производятся немецкими компаниями. Итак, наибольшей популярностью пользовался Mercedes-Benz S-Class, он был реализован в количестве 107 единиц.
На втором месте расположился BMW 7-Series, дилерам удалось продать 43 его экземпляра. Замыкает тройку лидеров модель Porsche Panamera, которая была продана 23 раза, благодаря чему компании удалось выручить 184 миллиона рублей.
© 2015-2024 Сетевое издание «Фактом». Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Реестровая запись ЭЛ No ФС 77 - 67652 от 10.11.2016.