Корпоративные продажи Toyota в России выросли на 12%

В предыдущем году корпоративные продажи у марки Toyota в РФ увеличились на 12%. Доля таких продаж выросла на 1% и составила 10%.

Самой большой популярностью в кругу юридических лиц пользовался автомобиль бизнес-класса Toyota Camry, он в 2016 году был реализован 9 352 раза, что на 3% больше, чем годом ранее.

Представители компании отмечают, что начало местного производства повлекло за собой увеличившейся спрос на модель Toyota RAV4. Корпоративным покупателям было продано 4 555 экземпляров данной модели, а это на 87% превышает результат 2015 года.

К тому же, стал больше спрос на Toyota Land Cruiser 200, который был реализован в количестве 4 505 штук (+36) и Toyota Land Cruiser Prado - 3 215 авто (+5%). Модель Toyota Hilux была продана 1 616 раз.

загрузка...


© 2015-2024 Сетевое издание «Фактом». Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Реестровая запись ЭЛ No ФС 77 - 67652 от 10.11.2016.