Hyundai Creta стал самым популярным автомобилем сегмента SUV на российском рынке в январе

В январе на авторынке РФ было продано 30 112 авто SUV-сегмента, что на 4,8% меньше, чем в первом месяце предыдущего года.

Самым продаваемым авто сегмента стал Hyundai Creta, который был приобретен 2 565 российскими водителями. Вторая строка досталась Renault Duster, который дилеры продали 1 848 раз, падение продаж составило 22,3%. Замыкает тройку Chevrolet Niva с результатом 1 670 проданных авто, модели удалось увеличить продажи на 41,3%.

На четвертом месте поместилась российская Lada 4x4, которую приобрели 1 627 россиян, спрос на модель увеличился на 1,1%. Пятую позицию занял Kia Sportage с продажами 1 565 машины, его продажи упали на 35%.

Кроме того, в ТОП-10 вошли Renault Kaptur – 1 519 автомобилей, Volkswagen Tiguan – 1 288 ед.(+183,7%), Nissan X-Trail – 1 206 штук (+73,5%), Toyota RAV4 – 1 150 экземпляров (-59,2%) и Mazda CX-5 – 1 115 машин (14,4%).

загрузка...


© 2015-2024 Сетевое издание «Фактом». Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Реестровая запись ЭЛ No ФС 77 - 67652 от 10.11.2016.