В России выросли продажи грузовых автомобилей Volvo и Mercedes
В прошлом году компания Volvo продала на российском рынке 1,8 тысячи грузовых автомобилей, что вдвое превышает показатель 2015 года.
У компании Mercedes-Benz продажи грузового транспорта выросли на 40% и составили 2,1 тысячи единиц. Марка Fuso реализовала 708 грузовиков, что на 26% больше, чем в 2015 году.
На российском рынке в прошлом году было реализовано 53,3 тысячи грузовых авто массой более 3,5 тонн, это на 4,2% больше, чем в позапрошлом году. В компании PwC считают, что в этом году продажи увеличатся на 5%, а к 2021 году они достигнут уровня 2014 года, когда было реализовано 88 тысяч грузовых машин.
Самой популярной маркой рынка грузовых автомобилей стал «КамАЗ», было продано 28,3 тысячи автомобилей компании, рост спроса составил 25%.
© 2015-2024 Сетевое издание «Фактом». Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Реестровая запись ЭЛ No ФС 77 - 67652 от 10.11.2016.