LADA стала самой популярной маркой C-сегмента на российском рынке

Российский бренд Lada по результатам продаж стал самым популярным в сегменте С на автомобильном рынке.

Согласно исследованиям, проведенным автомобильными экспертами, в России в первом месяце этого года было реализовано 5 184 автомобиля Lada C-сегмента, что на 45% больше, чем в январе 2016 года.

На втором месте расположилась южнокорейская компания Kia, дилеры которой реализовали 1 237 автомобилей гольф-класса. Продажи компании уменьшились почти на 16% относительно января прошлого года. Замыкает тройку лидеров Skoda, которая продала на российском рынке в январе 1 164 компактных автомобиля.

загрузка...


© 2015-2024 Сетевое издание «Фактом». Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Реестровая запись ЭЛ No ФС 77 - 67652 от 10.11.2016.