Японский авторынок в феврале показал рост на 16%

В прошлом месяце на японском автомобильном рынке было реализовано 248 159 машин, это если не учитывать мини-кары, у которых объем двигателя составляет не более 660 кубов. Такой показатель на 16,2% превышает прошлогодний.

За два месяца текущего года дилерами было продано 457 230 автомобилей, что на 13% больше, чем годом ранее.

Самой популярной маркой продолжает оставаться Toyota с продажами 131 310 машин, спрос на модели увеличился на 32,2%. На втором месте расположился бренд Nissan, который реализовал 39 834, что на 16,2% больше, чем в феврале 2016 года. Третье место досталось компании Honda с 34 276 проданными авто и падением спроса на 5,9%.

загрузка...


© 2015-2024 Сетевое издание «Фактом». Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Реестровая запись ЭЛ No ФС 77 - 67652 от 10.11.2016.