Сегмент российских пикапов усиливает свои позиции
В первом месяце текущего года на автомобильном рынке России доля пикапов иностранного производства значительно уменьшилась. А вот российские автомобили, в свою очередь, нарастили рыночную долю в данном сегменте.
Среди всех проданных пикапов 46% пришлось на отечественные модели, что на 13% больше показателя прошлого года. Также выросли и продажи данных автомобилей, их рост составил 2,7%.
Самым популярным брендом, производящим пикапы, стал "УАЗ" на российском рынке, его доля в сегменте составляет 30%. На второй позиции с небольшим отрывом разместилась ещё одна российская марка – Lada.
© 2015-2024 Сетевое издание «Фактом». Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Реестровая запись ЭЛ No ФС 77 - 67652 от 10.11.2016.