KIA стала лидером B-сегмента российского автомобильного рынка

В январе этого года B-сегмент стал вторым по популярности на российском рынке, его обошли только кроссоверы и внедорожники. Россияне приобрели 17 830 автомобилей данного сегмента, что на 1,1% больше прошлогоднего показателя и соответствует доле в 24,5%.

Лидером в данном сегменте в январе стала компания Kia, реализовавшая 5 924 машины, что на 26,8% превышает показатель января 2016 года. На втором месте разместилась марка Hyundai c продажами 3 914 авто и ростом спроса на 33%. Третье место досталось бренду Volkswagen с результатом 2 106 проданных автомобиля, что на 7% больше, чем годом ранее.

Четвертое место заняла Skoda, продавшая 1 459 экземпляров (+41%), а пятое — Renault, машины которого приобрели 1 456 человек (-6,3%).

Среди моделей самой большой популярностью пользовался Kia Rio, следом за которым идут Hyundai Solaris и Volkswagen Polo.

загрузка...


© 2015-2024 Сетевое издание «Фактом». Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Реестровая запись ЭЛ No ФС 77 - 67652 от 10.11.2016.