Представители «Немецкой тройки» стали лидерами российского люксового рынка
На российском рынке, как и раньше, по сумме выручки в сегментах люкс и спортивных купе лидирует «немецкая тройка». В январе больше всего удалось заработать бренду Mercedes Benz, который входит в корпорацию Daimler AG.
Mercedes-Benz заработал 789,8 миллиона рублей на российском люксовом рынке. На втором месте с большим отрывом разместился бренд Audi, ему удалось достичь оборота в 333,8 миллиона рублей. Третье место досталось компании BMW, которая выручила на продаже люксовых автомобилей 288,6 миллиона рублей.
На четвертой позиции оказалась марка Porsche, она смогла продать автомобилей на 252,2 миллиона рублей. Замыкает пятерку Cadillac с выручкой в 93,6 миллиона рублей. Стоит отметить, что в январе продажи люксовых автомобилей составили 380 единиц, что на 23,5% меньше, чем годом ранее.
© 2015-2024 Сетевое издание «Фактом». Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Реестровая запись ЭЛ No ФС 77 - 67652 от 10.11.2016.