Hyundai Creta в феврале стал лидером SUV-сегмента на российском авторынке
Новый кроссовер Hyundai Creta в прошлом месяце снова стал самым популярным автомобилем SUV-сегмента. Кроссовер лидирует уже седьмой месяц подряд. За февраль компания продала 4 055 единиц.
Второе место занимает Renault Duster с продажами 3 240 штук, что на 22,8% меньше показателя годичной давности. На третьей позиции находится Toyota RAV4, который был продан 2 244 раза, спрос на модель упал на 26,6%.
Четвертое место досталось Chevrolet Niva, который был реализован в количестве 2 231 штуки, а пятое – Lada 4x4, которую приобрели 2 024 человека, продажи модели упали на 24,2%.
Также в десятке оказались Renault Kaptur – 1 838 авто, Nissan X-Trail – 1 781 единица (+8,2%), Volkswagen Tiguan – 1 741 машина (+119,8%), Nissan Qashqai – 1 476 штук (-10,1%) и Kia Sportage – 1 474 автомобиля (+94,5%).
По результатам продаж за первые два месяца года на первом месте находится Hyundai Creta, который купили 6 620 российских автомобилистов. Второе место занимает Renault Duster, проданный 5 088 раз (-22,6%). Замыкает тройку Chevrolet Niva, который дилеры продали в количестве 3 901 единица (+8,6%).
© 2015-2024 Сетевое издание «Фактом». Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Реестровая запись ЭЛ No ФС 77 - 67652 от 10.11.2016.