Глава «АвтоВАЗ» озвучил причину отсутствия бренда LADA в Женеве
Глава компании «АвтоВАЗ» Николя Мор рассказал о причинах отсутствия автомобилей Lada на автошоу в Женеве. Также он рассказал, почему производитель не обладает большими амбициями относительно продаж автомобилей на европейском рынке.
По его словам, компания не хочет оказаться заложником экологических норм, которые диктуются европейским рынком. Запуск продажи Lada Vesta в Германии только показывает, что отечественный производитель может это сделать, но вот больших надежд на данный рынок не возлагается. Учитывая, что экологические нормы будут ужесточены к 2020 году, то предприятие пока не рассматривает краткосрочные перспеткивы по выходу на европейский авторынок. Хотя более далекие планы у руководства «АвтоВАЗа» есть.
Ранее глава Renault-Nissan Карлос Гон рассказывал, что с назначением Николя Мора сотрудничество компаний Renault и «АвтоВАЗ» стало более тесным.
© 2015-2024 Сетевое издание «Фактом». Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Реестровая запись ЭЛ No ФС 77 - 67652 от 10.11.2016.