Volkswagen подвел итоги продаж на российском рынке за 2016 год
В прошлом году на территории России было продано 74 221 автомобиль Volkswagen, что на 5,3% больше, чем в 2015 году. Доля компании на авторынке выросла с 5,3% до 5,7%. Самыми популярными автомобилями стали собранные на калужском заводе.
Наибольшей популярностью пользовался Volkswagen Polo, который приобрели 47 702 российских автомобилиста. На втором месте расположился Volkswagen Tiguan с показателем 10 660 проданных машины, а на третьем - Volkswagen Jetta, который был продан 7 721 раз. Кроме того, россияне часто выбирали пикап Amarok и внедорожник Touareg.
Такой информацией поделился с прессой руководитель российского отделения Volkswagen Пьер Бутен. Он считает, что количество клиентов компании будет только увеличиваться в будущем.
© 2015-2024 Сетевое издание «Фактом». Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Реестровая запись ЭЛ No ФС 77 - 67652 от 10.11.2016.