Renault оказался в тройке лидеров по продажам на авторынке РФ
В прошлом месяце россияне приобрели 9 626 автомобилей марки Renault, что на 9,1% превышает показатель прошлого года. Это позволило компании занять третье место в рейтинге самых популярных брендов российского авторынка.
Доля компании Renault на российском рынке составила 9%, а в феврале 2016 года этот показатель составлял 7,9%. За два месяца дилерами было продано 14 843 автомобиля, это на 7,2% больше, чем годом ранее.
Самым популярным автомобилем компании является кроссовер Duster, который в феврале разошелся тиражом в 3 240 единиц, спрос на модель упал на 22,8%. На втором месте расположился хэтчбек Sandero, который приобрели 2 277 автомобилистов, продажи модели показали рост на 0,8%.
Третье место досталось седану Logan с продажами 2 268 экземпляров, что на 1,9% больше, чем в 2016 году.
© 2015-2024 Сетевое издание «Фактом». Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Реестровая запись ЭЛ No ФС 77 - 67652 от 10.11.2016.