General Motors будет работать в Европе «по российской стратегии»

Компания General Motors не собирается полностью уходить с европейского рынка после продажи марки Opel. Вместо этого концерн изменит свою стратегию и станет работать по российскому образцу.

Больше всего надежд у компании на премиум-марки. На европейском рынке, как и на российском, будут предлагаться автомобили Cadillac и спортивные модели Chevrolet. В новой стратегии ставка не будет делаться на высокие тиражи, так для производителя опыт с Opel показал, что это не обязательно принесет успех. В этот раз компания сделает акцент на дорогих и качественных автомобилях.

Корпорация планирует продать в 2017 году 5 000 автомобилей. Для европейцев предложат модели Camaro и Corvette от Chevrolet и кроссовер Traverse. Несмотря на то, что сейчас показатели продаж довольно малы, в компании рассчитывают на стабилизацию ситуации.

загрузка...


© 2015-2024 Сетевое издание «Фактом». Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Реестровая запись ЭЛ No ФС 77 - 67652 от 10.11.2016.