ТОП-3 марок на российском рынке в сегменте SUV увеличивают продажи
У трех лидеров продаж на SUV-рынке наблюдался рост продаж по сравнению с прошлым годом. На первых позициях находятся марки Hyundai, LADA и Renault. Больше всего вырос спрос на автомобили бренда Hyundai, его внедорожников россияне приобрели 8 194 единиц, что на 294,3% больше, чем годом ранее.
У марки Lada продажи выросли на 41,3% и составили 6 627 машин. Дилеры компании Renault продали 8 004 SUV-автомобиля, это на 18,6% превышает показатель прошлого года.
У остальных марок из пятерки самых популярных наблюдается отрицательная динамика. У компании продажи составили 6 494 единицы, что на 11,6% меньше, чем в 2016 году. У японской Toyota падение спроса составило 27% до 6 348 машин.
© 2015-2024 Сетевое издание «Фактом». Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Реестровая запись ЭЛ No ФС 77 - 67652 от 10.11.2016.