Продажи новых легковых авто в Санкт-Петербурге сократились на 4%
В Санкт-Петербурге в прошлом месяце рынок новых легковых автомобилей продемонстрировал отрицательную динамику. В частности, реализация указанных транспортных средств сократилась на четыре процента.
Информацию обнародовали специалисты, представляющие аналитическое агенство "Auto-Dealer-СПб". По их данным, за первую половину текущего года в Северной столице было продано 56 979 экземпляров новых "легковушек". Хотя в целом на рынке наблюдается стагнация, но определенные бренды увеличили продажи по сравнению с первыми шестью месяцами 2015 года.
Самыми удачливыми оказались такие компании, как Hyundai, Lada, Volkswagen, Ford и Toyota. Например, маркам Lifan, Suzuki и Jaguar удалось увеличить объемы реализации в два раза, но продажи этих единиц из-за дороговизны исчисляются сотнями, а не тысячами.
По мнению экспертов, ожидать значительного падения уровня продаж, как и прироста, во второй половине текущего года не стоит. Рынок легковых авто по всей территории РФ упал на четырнадцать процентов.
© 2015-2024 Сетевое издание «Фактом». Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Реестровая запись ЭЛ No ФС 77 - 67652 от 10.11.2016.