Спрос на Suzuki Vitara Brezza в 10 раз больше, чем на Hyundai Creta‍

Субкомпактный паркетник Suzuki Vitara Brezza достиг рекордных продаж в мае на индийском авторынке, продажи достигли 12 375 автомобилей, это почти в десять раз превышает показатели Hyundai Creta.

В первый год продаж модель разошлась тиражом в 120 тысяч единиц, а за 14 месяцев владельцами кроссовера захотели стать 270 тысяч человек.

В Индии продажи Suzuki Vitara Brezza стартовали в марте прошлого года. Изначально спрос на автомобиль превышал предложение. Такое большое количество желающих приобрести машину можно объяснить ее невысокой ценой.

Модель производится на совместном предприятии Maruti Suzuki. Паркетник доступен индийским автомобилистам с 1,3-литровым дизельным мотором мощностью 90 л.с., 5-скоростной МКПП и передним приводом.

В базе авто получит кондиционер, подушку безопасности, аудиосистему. За дополнительную плату можно оснастить свою машину мультимедийной системой с камерой заднего вида и навигатором, а также двухцветным окрасом.

Цена за начальную версию составит 10,5 тысяч долларов (около 590 тысяч рублей).

загрузка...


© 2015-2024 Сетевое издание «Фактом». Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Реестровая запись ЭЛ No ФС 77 - 67652 от 10.11.2016.