Доля Renault на рынке России увеличилась до 8,5%
За первую половину года компания Renault смогла достичь на российском рынке доли в 8,5%. Такой информацией поделились сотрудники пресс-службы российского отделения компании.
Производителю удалось продать 60 843 автомобиля за шесть месяцев, что соответствует росту на 17% по сравнению с первым полугодием 2016 года.
Компания занимает лидирующую позицию в SUV-сегменте российского рынка, продажи кроссоверов и внедорожников составили 44 750 экземпляров, что на 32% больше, чем годом ранее. Представители бренда Renault отмечают, что рост в данном сегменте можно объяснить выходом на российский рынок кроссовера Renault Koleos, который является флагманом марки.
© 2015-2024 Сетевое издание «Фактом». Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Реестровая запись ЭЛ No ФС 77 - 67652 от 10.11.2016.