В прошлом месяце продажи на японском авторынке упали на 1,3%
В прошлом месяце на японском рынке было продано 241 127 автомобилей, что на 1,3% меньше показателей годичной давности.
За все семь месяцев японские автомобилисты купили 1 818 944 машины, что свидетельствует о росте на 9,1%, такой информацией поделилась Японская ассоциация автодилеров (JADA).
Самой популярной маркой осталась Toyota, ее продажи на домашнем рынке в прошлом месяце составили 116 029 автомобилей, что соответствует падению на 10,3%. На второй позиции расположилась компания Honda с продажами 32 402 экземпляров, это на 2,2% больше, чем годом ранее. Третье место принадлежит бренду Nissan, который реализовал 29 548 машин, что говорит о росте продаж на 25,7%.
© 2015-2024 Сетевое издание «Фактом». Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Реестровая запись ЭЛ No ФС 77 - 67652 от 10.11.2016.