BMW представила новую стратегию развития «3 в 1»

BMW хеджирует свои ставки на будущее, планируя выпускать одновременно автомобили с двигателем внутреннего сгорания, гибридные и электрокары. Все три варианта будут собираться на одной и той же сборочной линии.

Идея, по словам руководителей BMW, заключается в том, чтобы наладить гибкость производства, чтобы соответствовать ситуативным требованиям рынка.

По словам генерального директора BMW Харальда Крюгера,  на сегодняшний день никто не знает, сколько электромобилей продастся в 2020-2025 годах. Так же сложно давать точные прогнозы по гибридам и двигателям внутреннего сгорания. Единственное правильное решение в этом случае -иметь возможность производить все три типа автомобилей.

Такой подход может помочь автопроизводителю избежать простоя на некоторых заводах, в то время как другие заводы будут работать сверхурочно, чтобы удовлетворить спрос.

Сейчас инженеры BMW работает над проектом усовершенствования своих производственных линий, чтобы их можно было быстро переориентировать на выпуск одного из трех вариантов.

Кроссовер X3 и седан 3-й серии станут первыми автомобилями, которые будут предложены покупателю во всех трех вариантах. BMW подтвердила, что в 2020 году представит электроверсию X3, аналогичная презентация для 3-й серии ожидается в 2019 или 2020 году.

Х3 и 3-я серия перейдут на кластерную архитектуру CLAR в BMW, чрезвычайно гибкую платформу для транспортных средств, которая позволяет строить автомобиль с любым типом топлива.

Отметим, что такой подход является отходом от философии, пропагандируемой компанией сегодня. Когда в 2013-14 годах BMW выпускала свой компактный гибридный спортивный автомобиль i3 и гибридный спортивный автомобиль i8, она создавала специализированные производственные системы на своем сборочном заводе в Лейпциге, Германия.

Одним из первых заводов для модернизации станет завод BMW в Спартанбурге, Сан-Франциско, на котором сейчас собирается кроссовер X5 гибрид.

загрузка...


© 2015-2024 Сетевое издание «Фактом». Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Реестровая запись ЭЛ No ФС 77 - 67652 от 10.11.2016.