«Яндекс» купил рекламу в Viber

С 30 августа текущего года «Яндекс» начал размещать рекламу в пользующемся спросом приложении Viber.

Представители компании «Яндекс» рассказали, что реклама будет высвечиваться на экране в момент окончания звонка. В Viber подтвердили эти сведения и сообщили, что они готовы к поиску новых партнеров. Приложение для звонков впервые оказалось в рекламной сети «Яндекса». Пользователь сможет увидеть баннеры и блоки с рекламой, только при условии, что «Яндекс» определит высокую степень конверсии. Показ рекламы осуществляется с учетом некоторых факторов: социальные, демографические и пр.

Эксперты убеждены, что такое сотрудничество положительно отразится на «Яндексе», т.к. Viber является наиболее популярным мессенджером на территории России в прошлом году.

Основная задача такого сотрудничества – составить конкуренцию американской корпорации Google.

загрузка...


© 2015-2024 Сетевое издание «Фактом». Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Реестровая запись ЭЛ No ФС 77 - 67652 от 10.11.2016.